Главное меню:
Модернизация российского образования на современном этапе связана с введением ФГОС второго поколения. Решению проблем обучения и воспитания детей и молодежи способствуют педагогические инновации, которые создаются в соответствии с целевыми ориентирами нового Стандарта. Для достижения образовательных результатов в школе используется педагогический инструментарий, в основе которого лежит системно- деятельностный подход. В требованиях, изложенных во ФГОСах, обращается внимание на создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей и интересов, а так же на формирование у него универсальных учебных действий (УУД): личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Поэтому, в соответствии с ФГОС, результаты образовательной деятельности ориентированы на развитие личности школьника на основе приобретения им универсальных способов деятельности, которые ему пригодятся не только в учебе, но и в дальнейшей жизни.
Ведущая роль в формировании УУД у учащихся принадлежит учителям, которые в своей работе используют личностно- ориентированные технологии. Педагогическим коллективом школы накоплен большой опыт работы по применению персонализированного обучения. Педагогические инновации помогают нам достичь не только предметных и личностных результатов, но и метапредметных, к которым относятся способы деятельности, позволяющие ученикам решать проблемы в реальных жизненных ситуациях. [скачать весь документ]