Публичный отчет - Официальный сайт МОУ СОШ 4 Буденновска

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Перейти к контенту

Главное меню:

Публичный отчет

 Опубликовано •Admin в Публичный отчет 01.03.2020 19:12:00

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 города Буденновска Буденновского района» «Основные результаты и направления образовательной и воспитательной деятельности в их развитии за 2018-2019 учебный год» >>> [скачать]
 Опубликовано •Admin в Публичный отчет 13.07.2018 21:16:00

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 города Буденновска Буденновского района» «Основные результаты и направления образовательной и воспитательной деятельности в их развитии за 2017-2018 учебный год» >>> [скачать]
Опубликовано •Admin в Публичный отчет 17.08.2017 15:18:00

Публичный отчет МОУ СОШ №4 г. Буденновска
2016-2017 учебный год

В работе с обучающимися МОУ СОШ №4 г. Буденновска руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Программой развития, приказами МОН РФ, региональным документами, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами и локальными актами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
В 2016 - 2017 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения.
Образовательная цель школы: способствовать формированию человека и гражданина, владеющего ключевыми компетенциями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими возможность играть в нём активную роль.
Проблема школы: «Повышение качества образования учащихся через обновление содержания образования и внедрение новых педагогических технологий»
Опубликовано •Admin в Публичный отчет 07.07.2016 15:34:00

Публичный отчет МОУ СОШ №4 г. Буденновска
2015-2016 учебный год
Модернизация российского образования на современном этапе связана с введением ФГОС второго поколения. Решению проблем обучения и воспитания детей и молодежи способствуют педагогические инновации, которые создаются в соответствии с целевыми ориентирами нового Стандарта. Для достижения образовательных результатов в школе используется педагогический инструментарий, в основе которого лежит системно- деятельностный подход. В требованиях, изложенных во ФГОСах, обращается внимание на создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей и интересов, а так же на формирование у него универсальных учебных действий (УУД): личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Поэтому, в соответствии с ФГОС, результаты образовательной деятельности ориентированы на развитие личности школьника на основе приобретения им универсальных способов деятельности, которые ему пригодятся не только в учебе, но и в дальнейшей жизни.
Ведущая роль в формировании УУД у учащихся принадлежит учителям, которые в своей работе используют личностно- ориентированные технологии. Педагогическим коллективом школы накоплен большой опыт работы по применению персонализированного обучения. Педагогические инновации помогают нам достичь не только предметных и личностных результатов, но и метапредметных, к которым относятся способы деятельности, позволяющие ученикам решать проблемы в реальных жизненных ситуациях. [скачать весь документ]
 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню