Уважаемые родители!
С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года учащиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
• учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
• учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
• учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
• дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
• дети из многодетных семей со статусом малоимущей семьи..
Все дети начальных классов МОУ СОШ №4 г. Буденновска будут получать бесплатное горячее питание на сумму 56,95 рублей в день.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
• категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
• категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
• категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
• категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
• Паспорт гражданина РФ - заявителя;СНИЛС
• Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
• Справка о составе семьи;
• Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
• Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
• Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
• Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
• Харебина Марина Николаевна, шеф-повар, 89188842344., работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
• Житкова Ирина Васильевна, заместитель директора по УВР, 89620091172, организация питания льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.
• Амирханова Рашидат Камалудиновна, учитель начальных классов, 89614902856, организация питания льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.