Ноябрь 2019 - Официальный сайт МОУ СОШ 4 Буденновска

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Перейти к контенту

Главное меню:

Ноябрь 2019

Опубликовано в Новости школы 10.12.2019•22:10:00

 
День солидарности в борьбе с терроризмом
«Терроризм: эхо Беслана»

3 сентября 2019 года, в День памяти жертв терроризма, в МОУ СОШ № 4 г. Буденновска был проведен единый классный час, посвященный 15-й годовщине трагических событий в г. Беслане на тему «Терроризм: эхо Беслана». Данный классный час проводился с целью формирования у учащихся толерантности, сострадания, общероссийской гражданской идентичности, воспитанию патриотизма, уважения к Отечеству.
В классном часе приняли участие учащиеся с 1-11 классы. В начальных классах освящались такие понятия, как «террористы», «заложники», время и дата происходящих событий, количество жертв.
        Была показана презентация о трагических событиях, знакомили с историей захвата школы по минутам, о правильных действиях спецназа, освобождении школы. Рассказывали о памятниках, посвященных трагическим событиям. Просмотрели видеофильмы и ролики о тех страшных днях.
Просмотр документальной хроники «Беслан…Война», был организован для учащихся среднего звена. С учениками 8 в и 8б класса был проведен урок-диспут на тему «Добро и зло. Твой нравственный выбор», основной задачей которого было формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, сущности милосердия, побуждение к активным поступкам во имя добра.
Ребята почтили минутой молчания жертв Бесланской трагедии.
Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Не ради красивых слов мы говорим о необходимости уважения культурных и конфессиональных особенностей, права на сохранение мира для всех народов, населяющих Россию. Только толерантность и взаимоуважение позволят предупредить разрастание социальной базы терроризма и лишат преступников надежды на поддержку в обществе. Это лучшая профилактика экстремистских настроений.
Сегодня весь мир должен объединиться в борьбе с жестокостью и терроризмом. Ведь чужой беды не бывает, горе не имеет национальных и религиозных различий. Нужно помнить, что в наших собственных силах обезопасить себя и окружающих!
Педагог – организатор Чеботарёва О.Ю.
Опубликовано в Новости школы 29.10.2019•21:14:00

МОУ СОШ № 4 г. Буденновск,  приняла участие во Всероссийском проекте «Билет в будущее» Проект ориентирован на учащихся 6-11 классов. Проект осуществлялся под руководством заместителя директора по УВР Пенчуковой  Н.В. и педагога навигатора Чеботарёвой О.Ю.. Профориентационный проект «Билет в будущее» состоит из трех этапов. Первый – тестирование. Большая часть учащихся продемонстрировала заинтересованность в знаниях о своих способностях, перспективах дальнейших профессиональных предпочтений.
С целью ознакомления обучающихся   с профессиями, на втором этапе учащиеся посетили мероприятия  ознакомительного характера   на базе пилотной площадки «Буденновского политехнического колледжа».  Руководителями,  которой являются Шевцова С.А. и Зубаха С.А..
На третьем этапе учащиеся выполняли практическую работу. Вовлекались в разнообразную профессиональную деятельность в соответствии с познавательными  и профессиональными интересами.
Все участники принимали активное участие в предложенных мероприятиях. Ребята сообщили, что  участие в данном проекте им понравилось, было интересным и полезным.
Опубликовано в Новости школы 30.10.2019•21:03:00

 
В рамках реализации национального проекта «Образование» в Ставропольском крае проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
 
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
 
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
 
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
 
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
 
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
 
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
 
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
 
 
Справочно:
 
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
 
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
 
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
 
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Архив новостей за 2019 [читать]

 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню